Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.
В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Скачать Обитель зла 6: Последняя глава через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма - Мир: 13.12.2016, РФ: 10.02.2017 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Обитель зла 6: Последняя глава торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 27 апреля 2017, иногда раньше.
Доп. информация: Автор релиза: Leonard Lew
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Живов
Сиды: 10, Пиры: 5
BDRip Подробнее
Проф. (полное дублирование)
AVI
2.18 GB
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) BDRip torrent
Материал для данного релиза взят с Blu-Ray CEE скачанный в сети.
Меню сделано на основе меню с Blu-ray и зарубежного DVD диска.
Видео сжато Rhozet Carbon Coder в VBR в два прохода.
Диск собран с помощью Sonic Scenarist + DVDRemake Pro.
Используемый софт:
MeGUI - HD-DVD/Blu-ray Streams Extractor - разборка Blu-ray
MKVExtractGUI2 - разборка BD-Remux / BDRip
UsEac3To - распаковка на wav
Vegas Pro /DTS HD Encoder Suite - сборка звуковых дорожек
Subtitle Workshop – работа с субтитрами
Subtitle Edit - перевод субтитров из формата .sub в .srt
Subtitles Creator 2.2 - подготовка субтитров для Scenarist
Carbon Coder - конвертация видео
Adobe Photoshop / Adobe Premiere Pro - работа с меню
Sonic Scenarist / DVDRemake Pro - сборка DVD
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 9, Пиры: 5
BDRip HD Подробнее
Проф. (полное дублирование) iTunes, AMS
MKV
5.14 GB
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) BDRip torrent
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) DVD5 torrent
11.05.2017
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 6 ch) английский (DTS, 6 ch)
Доп. информация: Видео, видео для меню, английскую и русскую звуковые дороги взял с - Blu-Ray -
Русские и английские субтитры взял с BD-DVD5 изготовленным Perrelcin с соседнего ресурса (не люблю работу с субтитрами, спасибо ему за субтитры)
Меню анимированное, озвученное.
Аудиодорожка сделана из оригинальной DTS-HD MA дорожки и дублированной Dolby Digital дорожки путём замены всех участков с английской речью, отголосками и эхом на аналогичные с дублированной дорожки во всех каналах и прочими редакторскими правками.
Автор врезки дубляжа Sergesha
Без рекламы.
Автор описания: HectorDragon,
Субтитры: Русские
Сиды: 6, Пиры: 2
Blu-ray 3D HD Подробнее
Проф. (полное дублирование)
ISO
27.04 GB
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) Blu-ray torrent
29.04.2017
Видео: MPEG-4 AVC, 21987 Kбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 8 ch, 3091 Кбит/с)
Доп. информация: Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Субтитры: Русские (полные, форсированные), английские
Без рекламы.
Автор описания: HectorDragon,
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 9, Пиры: 4
Blu-ray HD Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский iTunes, AMS
BDMV
28.06 GB
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) Blu-ray torrent
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) Blu-ray torrent
22.07.2022
Видео: MPEG-H HEVC, 74.5 Мбит/с, 3840х2160, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), украинский (AAC, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 8 ch, 1664 Кбит/с)
Доп. информация: Все мои релизы Dolby Vision TV имеют однослойный 8 профиль, предназначены для телевизоров LG 2019 г.в. и новее, а также для других ТВ с поддержкой DV (см. вкладку "Совместимость").
Этот релиз проверен и идеально работает на LG OLED B9 2019г.в.
Просьба писать в комментариях, кто протестирует и на каких устройствах!
Список моделей ТВ постоянно пополняется во вкладке "Совместимость"
Если ваш ТВ не поддерживает Dolby Vision, но при этом "понимает" 4K HDR, данный релиз будет отлично работать и у вас!
Приятного просмотра!
Обитель зла: Последняя глава / Resident Evil: The Final Chapter / 2016:
Видео: HEVC • 3840x2160 • 74.5 Mbps (Dolby Vision, Version 1.0, dvhe.08.06, BL+RPU, HDR10 compatible / SMPTE ST 2086, HDR10 compatible)
Аудио1: AC3 • 5.1 • 640 kb/s • Дубляж [BD CEE] • RUS
Аудио2: AAC • 2.0 • 192 kb/s • Дубляж [Custom/iTunes] • UKR
Аудио3: E-AC3 • 7.1 • 1664 kb/s • Оригинал [BD EU] • ENG
Субтитры: Русские (Полные)
Субтитры: Русские
Сиды: 7, Пиры: 3
Blu-ray HD Подробнее
Проф. (полное дублирование)
MKV
115.45 GB
Обитель зла 6: Последняя глава (2016) Blu-ray torrent
Обитель Зла: Последняя Глава / Resident Evil: The Final Chapter (2016)
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, 21.7 Mbps
Аудио 1: AC3, 6 ch, 640 Kbps [Русский]
Аудио 2: DTS-HD MA, 6 ch, 3091 Kbps [Английский]
Субтитры: Russian (Forced), Russian, English
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 17, Пиры: 4
Скачать фильм Обитель зла 6: Последняя глава (2016) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Обитель зла 6: Последняя глава (2016) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм Обитель зла 6: Последняя глава (2016) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (74) Нейтральных (44) Отрицательные (56)
Между нейтральным и зелёным выбрал всё же зелёный, может из за небольшого драматического момента в конце, может потому что это завершение саги с Милой. если сравнивать с первыми тремя частями то эта часть как продолжение слаба, но как финал. в целом нормально.
За релиз огромное спасибо: слышал только что новый обитель зла пройдёт без милы иововичь, долго искал продолжение по всему Интернету и Рунету, а также-надо сказать нашёл здесь только на других сайтах предлагают среднее качество-что не есть гуд.
Спойлер
Также искал рассширенную версию всей пенталогии, антологии, квадрологии обитель зла, но пока не где не нашёл.
💠 Не знаю как половине людей которые посмотрели фильм но мне очень понравилась шестая часть.
Resident Evil — и боевик и ужасы и фантастика, всё что я люблю смотреть. Качайте и смотреть и только смотреть
Спустя 5лет решил пересмотреть, чтоб вспомнить чем концовка 6 фильма происходила с Милой. Отличный фильм тех времён. Иду смотреть и не пропущу – Обитель зла: Раккун-Сити (2021)😃 👍
В этом стиле кино отличное Все в нем есть не обходимое для зрелища, сюжет нормальный в той же теме Конечно же есть и не достатки Но вполне отлично Смотреть
Гость(1252 дн. назад)
(1) /
(0)
Хорошее продолжение. Не фэнтези, а фантастика. Ну каждому своё.
Первые 4 части крутые. 5 терпел, но ждал концовку - 6. И когда посмотрел. КАПЕЦ ПОЛНЫЙ! Такое ощущение, что Пол У. С. Андерсон хотел быстро закончить франшизу и ему было плевать на всё. Обидно, ведь Обитель зла мне очень нравился.
Не оригинальной музыки, не волнения за героев (кстати, куда делись герои с "Возмездия"!), Элис слабачка (наверное Клэр и то сильнее её), с монстрами и силами АЙзека тоже сильно не парились. Кароче, К СОЖАЛЕНИЮ САМАЯ ПЛОХАЯ ЧАСТЬ ИЗ ВСЕХ ЧАСТЕЙ!
Фильм хорош на самом деле, в нем имеется все, что нужно для своего жанра, -крутой экшн и динамика, с этим киношники справились, а Мила, все так же сексуально хороша! На остальное фильм особо не претендует, и глупо было бы ковыряться в нем, выискивая недостатки и какие-то несоответствия.
(Да, сказочно, но посмотрев эту серию, я понял из-за чего весь сыр бор, и хронология событий в моей памяти встала на свои места, а то я сам начал забывать). По этому, смею полагать, что фильм удался, пусть это очередное похождение Алисы в стране чудес! На вечер глянуть и расслабиться сгодится..
Достойный внимания фильм! 7/10.
Гость(1579 дн. назад)
(4) /
(10)
Ужас! Какашка! Фуфел! Отстой! Самый настоящий гамнофильм вместе с гамноактрисой М. Йовович! после такого кино ее в фильмы уже не будут приглашать сниматься! Только начал смотреть и сразу выключил. Камера дергается какбутто оператор что то нанюхался, все трясется и дергается аж башка начала болеть, этот дебильный фильтр в фильме, ЗАЧЕМ!
Не знаю как Вам, но для меня Фильм исчерпал себя уже части на 3 где то) Я, в большинстве своем, всегда против того, что больше 3 - как правило, дальше уже начинается "Сериал" с "высосанным"сюжетом )
Вроде как объявили, что на этом наконец-то закончат мучить бедную Милку. Остаётся поаплодировать и подвести итоги.
Первая часть. Лично для меня это уже классика жанра, которую можно пересматривать раз в несколько лет. Как второго Терминатора. У меня с неё знакомство с киношными зомбаками и началось, страшно до жути было. Так что для меня это вообще некая историческая веха.
Вторая и Третья часть тоже стоящие, хотя третья уже немного не то.
Четвёртой и пятой части уж лучше бы вообще не было.
А вот шестая часть получше двух предыдущих. И обманчиво радует надеждой, что седьмой не будет. А она ещё как бу.
Вот, точно, вот я так же считаю. Всё точно, 1 отлично, 2 нормально, 3 тоже нормально, 4-5 чушь, совершенно их не помню, помню, что не понравились(одну из них мог даже пропустить), а эта часть даже получше. А что, правда, это ещё не конец? Да сколько можно-то. Чего они там ещё понапридумывают?
Да например, вот что: Вирус нейтрализован, но некоторые такие, как милка, остались в живых и превратились в "Богов". Причём злых. И милка теперь с ними борется. Это часть 7. В Восьмой части боги побеждают, но у Милки со товарищи есть запасной план. Только он настолько секретен, что узнаём мы о нём в самом финале. В девятой части план реализуется. Они на огромной ракете (с квадратными окнами и балкончиками) улетают на Марс. Некие секретные разработки позволяют изменить климат за несколько лет. Но боги узнают и посылают погоню. Часть 10. Прошло несколько лет. Богов изгнали с Марса, но специальные терраформирующие бактерии, которые создали климат, вступили в реакцию с остатками вируса и породили зомби-динозавров. Ну и так далее.
Только режиссёру не рассказывайте, а то не дай бог...
Не за что.
Не помню про какого писателя слышал историю (хотя может быть это байка), он случайно на улице увидел обычную ситуацию, что-то типа собаки грызущей кость или мужчина прикуривал сигарету, и эта ситуация и нужный момент времени сподвигли его написать одно из лучших произведений в мире (название его я тоже не помню), это я тому что иногда нужен только не значительный толчок, а дальше всё само покатится, вот только о качество качения может быть разным.
Ни от толчка, ни от пинка под зад просто так ничего не пойдёт. В человеке уже что-то должно быть, какая-то задумка, идея, над которой он размышляет. А этот самый пресловутый толчок - всего лишь финальное событие в долгой череде событий и обстоятельств, которые придавали идее направление развития, наконец набрали критическую массу и запустили творческий процесс.
Святое дерьмо! Записал эти потрясающие идеи! Всё, звоню Полу и Милке! Денег пока нет, но вы держитесь, продолжение очень скоро! Жарища! Жарища 2! Жарища 3!..
Хотя, если постараться, можно придумать и продолжение. В вики писано, что перезапуск серии. То есть Милку сливают - и по новой. Ничего хорошего не жду от этого. Данная история тоже скомканная и нелепая, если брать явно неудачные части 4, 5, это как минимум. 2 тоже не идеальна, 3 вообще поворот кругом, уже сразу бац! - и на всю планету пустыня, во второй был Ракун-Сити, а тут вся планета сразу в постптицекалипсисе. 4 и 5 фигня какая-то, да и 6 сплошь экшн, бум, бац, туповатая концовка, туповатый Джорах Мормонт (ладно, доктор Исаакс), и туповатое спасение - одну колбочку распылить и всё. Одну колбочку на всю планету! Аххахаааа. А как же с заражением в воде? Ведь ветер распространяет антивирус только по воздуху. А то, что во льдах замёрзло? Короче, нелепостей много. Старые герои - ни слова. В общем, все косяки сводятся к тому, что это не изначально придуманная история, это как строить дом, сначала одноэтажный, потом ещё этаж захотелось, хотя дом не рассчитан на это, потом ещё этаж, ещё. Думаю, идейный вдохновитель, Пол Андерсон, если бы он был не заложником продюсеров, а самодостаточным, как Кэмерон, например, он бы всё продумал и обернул красиво, логично, грамотно. А так чисто торгаши сейчас, кино тоже товар, а не искусство. Вот с экранизациями книг получше в этом смысле, там уже писатель всё продумал, взять ту же ПЛиО, хотя история не закончена, и там уже они дальше книг пошли, что тоже плохо. Но хотя бы основы писательские, а то вся конструкция поехала бы.
Если говорить о конкретно этих идеях, то что приходит в голову? Антивирус сработал не на всю планету, а выжившие зомбаки приспособились и стали ещё сильнее. Теперь это не тупари, а более развитые хищники. Планета объявлена зоной "Сафари". Последние люди организуют отряды супер-охотников и отстреливают супер-зомбаков. А у корпорации "Амбрелла", оказывается, было несколько филиалов "на всякий случай", где хранились стопроцентные клоны тех же "избранных" банкиров и жидов. Расположены в подобных "Муравейниках", под землёй. И всё по новой! Плюс, можно ввести ещё какую-то сторону, для интереса, потому что многоугольник всегда интереснее. Либо с "Амбреллой" всё, зонтиком накрылась, но теперь будет новый разумный враг. Например, вирус так мутирует, что из миллионов тупых зомбарей выходят "продвинутые" разумные упыри, причём они не однозначно плохие, допустим, им нужен союз с последними людьми, так как они теперь тоже против остальных зомби. Вариантов масса, воображалку включил и всё. У нас с вами с этим порядок, полагаю. Вот только кому оно надо? ))
Небольшая поправка насчёт экранизации книг. С этим всё идёт замечательно, если книга давно написана и закончена, а автор благополучно почил в бозе. Иначе обязательно до него доберутся и заставят писать бесконечные продолжения. Песнь Льда и Пламени - живое тому подтверждение. Я посмотрел первый сезон, заинтересовался, и решил прочитать книгу. Ознакомиться с оригиналом. Два года назад я прочёл последнюю на тот момент часть, в которой множество второстепенных персонажей вдруг тоже пополняют ряды главных. И понял, что конец этой Санта-Барбаре наступит очень не скоро. К тому моменту все давно забудут, с чего всё начиналось и можно будет запускать по новой.
Да, мы на одном книжном сайте это обсуждали, я пытаюсь для себя уяснить все эти моменты, минусы. Это, видимо, проблема всех большущих эпопей, раскатываются такие клубки, что потом не собрать. Почему второстепенцы - так главные погибают, это закон жанра, ближе к реальности. Как же иначе сделать-то? Второстепенцы занимают их место, и вот тут да, большой риск уже несусветно огромной и бесконечной мыльной оперы. Вот потому и надо всё заранее продумать, даже в такой огромной эпопее. Толстому было легче, у него основа реальная, а тут всё самому придумывать, даже невзирая на основу войны "Алой и белой розы". В той беседе кто-то сказал, что проблема Мартина в том, что он рассказывает одну длиннющую историю, у него каждая книга не есть законченная ЛОКАЛЬНО история, а одна длиннейшая книга, разделённая на томы-кирпичи просто уже физически. Не знаю даже, соглашусь с этим или нет. Я не всё прочитал, остановился на 1/2 Бури мечей (вторая часть) по техническим причинам, ну вот так и застрял, на другое перешёл. Однажды, надеюсь, Мартин допишет (или откинется раньше времени), и там возьмусь уж до конца. Событийно по сериалу всё знаю. У них уже книжного материала не хватает, 7 сезон было не 10, а 7 серий. И это нехорошо. Вот если бы книги были написаны, и только потом начал сниматься сериал - это было бы идеально.
Я где-то читал, что последние сезоны он уже сразу сценарий для съёмок пишет, а потом уже в книгу переделывает. Чтобы более-менее не смято завершить всю эту фантасмагорию ему понадобиться ещё тома три написать. Это ещё три-пять сезонов сериала. Но мне кажется, что он уже исписал тему, она ему надоела до чёртиков, а через палку ничего хорошо не делается.
Нет, исходя из того, что Мартин всё продумал заранее (все основные вещи), не думаю, что он исписался. Устать наверняка устал, отвлечься на всякие шоу и интервью - отвлёкается, как я понимаю, постоянно, но единый сверхплан есть (думаю, в этом нет сомнений), который в целом неизменен, лишь деталями. Недостатка в идеях нет. Но слишком сложно задумано, разрослось, слишком большой мир, много героев и переплетений сюжета, охват большой, размах. Ему бы лет на десять раньше начать писать. С другой стороны, тогда могло опыта не хватить. Нет, именно такой труд может добиться величия (популярности уже добился, даже не будучи законченным). Хотя, больших идей я там не вижу, лишь высокоуровневоё развлечение, авторские средневековые хроники с вкраплениями небольшой, но важной магии.
Гость(2160 дн. назад)
(0) /
(0)
Все части очень хорошие мне все понравились. Третья особенно. Хотя не могу не отметить первую и вторую. Короче фильм делиться на половину первые три серии лучшие остальные три не хуже но немного отличаются.
Динамично. Интересно. Ново. Фильм с первых секунд и до последних - держит в напряжении. Потрясающий зомби-апокалипсис. Муравейник. Шикарная идея! Учёные-изобретатели, которые работают в засекреченной лаборатории под землёй. Так потрясающе придумано! Потеря памяти главных героев вначале фильма - интересный ход. Одежда персонажей - класс. Девушки сыграли на высоте. Мужчины - оттенили их своим мастерством. Фильм очень понравился. Рекомендую к просмотру всем!
Лучше, чем предыдущие части, хуже первых трёх. Но кое-как вроде собрали общий замысел в единый клубок. За это хотя бы спасибо. Наконец выясняются некоторые тайны.
Вот никогда подобное кино не прыгнет выше своей головы. Это "жанровое" кино, "игровое" (в нашем случае буквально, хотя я не играл). Потому что нет тут трагизма, нет драмы, вроде как судьба человечества на волоске, как же, но нет, лишь хорошая фантастическая идея и экшен, экшен, экшен, чем дальше сосётся история, тем менее реалистично. У подобных франшиз ("Звёздные войны", "Другой мир", "Форсаж", "Терминатор", да куча их) есть общие черты:
1. Опухание сиквелов. Мотив тут, очевидно, денежный. Но так как вся история не была задумана изначально, нет общего замысла с общей идеей, с продуманным общим сюжетом "от" и "до", то вот и получается нахлобучивание одного на другое, дыры в сюжете, нелепости и прочее. Такую большую историю нельзя не продумать заранее.
2. Неуязвимость и фактическое бессмертие ГГ. Селин, Элис, Доминик Торето (а если бы Пол Уокер не разбился, то и...) - за наших любимчиков мы можем быть спокойны. Это огромный минус.
3. Здесь же и несменяемость ГГ. Однобокость.
4. ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ, ВАШУ МАТЬ! С вероятностью приблизительно в 100%!
5. Отсутствие реализма! Все пули летят мимо ГГ! Все взрывы не убивают ГГ, а лишь отбрасывают волной! В рукопашной ГГ непобедим, враги тупые овощи, которых "кладёшь" на раз-два! Злодей не сносит голову ГГ (как же ему снесёшь голову-то, это же убьёт ГГ, и вся история закончится!), вместо этого "отбрасывает к стенке"! О, это сплошь и рядом - швырнуть врага.
6. Главный злодей непременно тупой! Сто раз мог убить ГГ, но не делает этого и проигрывает! Почему? Минимизируй, сведи на нет возможность своего краха! Но нет! А крах твой неизбежен, и мы все, кроме тебя, заносчивого дурака, это знаем!
В этой связи, если вы жанрово смекалистый человек, интерес падает по меньшей мере вдвое, и остаётся лишь наблюдать не ЧТО, а КАК. Как будет в очередной раз спасён мир, Как победит и выживет ГГ, Как рядом выживут парочка второстепенцев и три статиста - надо же кому то строить новый мир на обломках старого. Остаётся только экшен, только зрелище. Вот потому это кино никогда не станет настоящим, только развлекалово, на любителя.
Небось тут ещё продолжение будет? Чего ещё придумаете? А что будете делать, когда Милла состарится и, это, того... А, впрочем, потом можно будет найти нового протагониста, отлично! Из молодых! И всё по новой! Шоу маст гоу о-о-он!
Но я готов смириться с неуязвимостью ГГ. Я даже голосую за это, потому что привыкаю к персонажу.
А вот отсутствие целостной картины выдуманного мира и вытекающий из этого явный дебилизм некоторых сюжетных поворотов меня жутко угнетает. Настолько, что порой отказываюсь от просмотра продолжений.
Продолжения в таких эпопеях всегда хуже потому, что не продумано заранее, всё на ходу, новые сценаристы, режиссёры, разрыв идеи, повороты кругом и всякий прочий бред. Да и идеи иссякают, потом самоповтор, и продюсеры сосут, пока сосётся, пока последних зрителей, даже самых преданных, уже не тошнит. Вот назовите мне навскидку (или хорошенько припомнив) такую "франшизу", которая от начала до конца сильная во всех смыслах. Сейчас сразу подумал про "Такси", но и там не очень, последняя (четвёртая) часть мне совсем не понравилась. Но там хоть комедия, французы в комедиях сильны.
Рэмбо первые три части.
Чужой первые три части. Четвёртая уже что-то не то.
Первые несколько частей Полицейской академии
Но это уже классика. Из современого разве что эпопея Марвела. Да и там только потому, что куча персонажей и если брать каждого по отдельности то то же самое выходит, что чем дальше, тем хуже. Железный человек 3 куда хуже первого. Про последнего Тора вообще молчу.
Даже редко, когда вторая часть на уровне первой оказывается. А когда лучше, так вообще только Терминатора 2 могу вспомнить. Ну из современного Стражи галактики 2 лучше первых считаю.
Эх, Стражей пока не смотрел, посмотрю, хотя ничего не жду, Полицейскую Академию не смотрел, комиксы не терплю, практически никакие, теперь такое почти не смотрю, хотя многое знаю, Терминаторы да, первые два, третья ещё пойдёт, хотя уже не то, Чужой - не знаю, все четыре неплохие, смотрел уже не вчера, могу сказать, что лучшая, пожалуй, вторая, остальные так себе, четвёртая, по-моему, ничего, нормальная, картинка сочнее, по крайней мере. Впрочем, я не считаю себя полным фанатом, у меня есть претензии к Чужому, но серия выдающаяся, тем не менее. Ну и Рэмбо. Да вы что?! Первая только, остальные полная чушня! Извините, такое мнение на приведённые вами примеры.
Стражи Галактикимною были мною восприняты как откровенный и наглый стёб над всем жанром героического кино. Думаю, именно так он и задумывался и вышел очень удачно.
А насчёт марвеловской эпопеи могу сказать, что сам не ожидал, насколько удачной выйдет экранизация комиксов. С точки зрения чисто развлекательного кино.
Надеюсь, что они закончили мучить эту франшизу потому что выжимать из нее уже давно нечего, а режиссер все не унимается. Однако снято неплохо, спецэффекты средние, бойевка норм, привязка к основному сюжету присутствует. Смотреть можно 6 из 10
Гость(2371 дн. назад)
(5) /
(3)
На большом экране да еще в 3D - отличный драйвовый фильм!
французы всегда снимали гомнище, какие бы там ни были актёры! мужиками там и не пахнет! А фильм полный отстой из-за дешёвого сюжета! Одно реально показали- начало и трейлер красивый вышел
Гость(2651 дн. назад)
(4) /
(6)
да ну! не интересный! опять гавно сняли! первая и третия интересные части! если бы США снимали может быть было интересней, германия, франция не умеют снимать!
Франция не умеют снимать! Французские фильмы одни из лучших, что старые с Луи де Фюнесом, Бельмандо, Депардье и Решаром, Бриджит Бардо, Денёв, что современные с Жаном Рено, Касселем, Дюжарденом и Котийяр!
Ну скажем так, Депардье мне просто нравится, но фильмы иногда бывают не очень! Или "Игрушка" - замечательный сюжет и актер приятный! Хотя некоторые моменты просто бесят))) Потому и говорю некоторые актеры нравятся. А вот взять например такси, так там 50*50 вроде что-то есть, но коп просто бесит своей тупизной. и полет самой машины, это просто бред! Ну туповатые у них какие-то фильмы. Идеал только "Астерикс и Абеликс", кроме 3 части, что-то они там затупили. или отойдем от франции. Арни например, в боевиках и комедиях хорош, а вот "Возмещение ущерба", ну никатит ему эта тема.
Гость(2634 дн. назад)
(0) /
(0)
Тогда посмотрим на многочисленные ремейки отличных фильмов с "современной творческой интерпретацией" или переснятые с национальными актерами - в 99, 99% это полный провал. Так в чем же дело - в идее, в актерах, в работе операторов и режиссера, или просто мы видим вырождение - культура становится примитивнее, идеи примитивнее, игра - примитивнее?
Хороший актер, это тот, кто делает из посредственного сценария шедевр своей игрой, и таких акретов очень не много
Согласен. Непонятно только - при чем тут Франция? Это всеобщая проблема, как американского, так и европейского кинематографа. Говорить, что "французы не умеют снимать" в эпоху тотального идейного оскудения - это делать из французов некоего "козла отпущения". У всех есть как хорошие, так и плохие фильмы (актеры).
Гость(2644 дн. назад)
(0) /
(0)
в любом случае соглашусь с тобой на счет понятия "хорошие актеры", но главное чтобы сценаристы умели правильно писать, именно от сценаристов зависит работа актеров ))))
Гость(2632 дн. назад)
(0) /
(0)
Ну вы сказанули!
Не все же!
Как же Амели? Это например.
Гость(2648 дн. назад)
(0) /
(0)
Да, мало хороших
Раньше, когда ещё видеосалонов не было даже, они все были хорошие, и Фюнесом и с Бельмондо и с Пьером Ришаром, они смотрелись на ура потому что другого ни чего у нас тогда не показывали в СССР - овских киношках, мы тогда смотрели и радовались, думали что нет ни чего круче, сейчас же, уже то время прошло, современных, хороших Европейских фильмов мало, так, кое что из Люка Бессона, или боевики типа " Доберман ", это ещё ничего, но сейчас, европейское кино совсем сдулось
Снято конечно по взрослому! Мочилово, с первой минуты до последней, сьемки, монстры, все очень красиво и жестко! Есть одно но, что эта вся песня (Обитель Зла) реально надоела! Первая часть Огонь, а дальше: какая лучше, какая хуже, уже как-бы все равно. Заездили тему до дыр!
Сюжет, фиг с ним, лучше и не ждали. Но итить ему раздавило ногу, а кровь пошла изо рта! А потом оказалось что он вообще умирает Скукотища еще та, досматривал только потому, что уже пол часа потратил (эффект из казино). Resident Evil: R. I. P. Так надо было назвать.
Если напишу, что по сравнению с другими частями полный дрэк, прочтёте и все равно скачаете, как дань прошлым частям. Такая лажа, качайте и убедитесь в этом -
Гость(2647 дн. назад)
(3) /
(3)
Сюжет прост как лом: Милка - спаситель человечества. Бенефис ее проходит на фоне впечатляющей графики с огромным количеством каскадерских трюков, но. не трогает.
Понравится детям от 7 до 14 лет и тем, кто впал в детство. 3/10.
А вот мне тож понравился) И пожилая Мила Львович в этом фильме как-то убедительнее чем в предыдущем. Глядишь и её лет через 10ть как Шварцнегера анимируют и реанимируют для "сааамой последней битвы". Красивый и логичный фильм, смотрите.
Гость(2586 дн. назад)
(4) /
(1)
фильм отличный. А кто говорит что плохой, попробуйте отснять лучше, вас ни кто не заставляет смотреть этот фильм
ну если под синькой смотреть, то на утро можно и не вспомнить про что фильм, я так "Ярость"раз 9 наверное смотрел в течении года, пока на тв не посмотрел в ясном сознании
Наверное, худшая серия. Даже вторая была повеселее.
Единственный плюс - 5-7 минут в конце, когда наконец то рассказали с чего всё началось и почему так вышло. За это 3 балла из 10.
Остальной фильм - дешёвая пародия на самого себя. Скучно, темно, сюжет высасывали из последних сил. Нет даже адекватного музыкального сопровождения, которым цепляли предыдущие части.
Откровенно разочаровал.
Хуже чем это говно за прошедший год не видел. А спецэффекты в некоторых моментах так вообще поражают воображение. Моя оценка 1/10 и как говориться зря потраченное время.
Что-ж. Неплохая часть. Лучше двух последних, во всяком случае. Что касается сюжета, то мне он напомнил сюжет Безумного Макса. Во всяком случае стиль тот-же
Эта часть совсем не впечатлила, вся изюминка фильма была в сверхспособностях Элис, а в этой части её мутузили кому не лень, пару раз точно до безсознания. Финал тоже огорчил какойто нелогичный, а когда ей пальцы отрезало ну это совсем опошлило фильм. Мне кажется это самая неудачная серия.
Мдаа, как то все быстро сделали, тяп ляп, фильм на один раз, вообще последние серии напоминают не части фильма, а серии из сериала, которых можно наснимать по 20 штук на сезон. Будемждать новые экранизации про зомби
Гость(2615 дн. назад)
(2) /
(0)
Клевый. 2часа экшена как в "Матрице". Но было бы лучше если фильм был снят при свете а не в потемках весь фильм.
Каждые действия героев фильма происходят только, только успев в самый последний момент, почти капец, ан нет, успели. Одни киноляпы, нелогичности и несостыковки, можно сказать, что фильм сделан на коленке и на дурака, хотя вон школота в восторге. Короче фильм досмотрел до конца чисто от того, что смотрел предыдущие части(кстати тоже не очень то и интересные).
По сравнению с предыдущей частью, вышло все на суппер, динамично и достойное завершение (наверно) 8/10
Гость(2624 дн. назад)
(3) /
(2)
нормчик фильмец)
Гость(2625 дн. назад)
(2) /
(3)
отвратительный монтаж, весь фильм, даже сцены с диалогами, а экшн и подавно, смонтирован чуть ли не по кадрам, ракурс сменяется с такой скоростью, что просто не успеваешь понять увиденное. Хотя картинка вроде годная, что именно происходит, из-за такого монтажа рассмотреть невозможно. Эпилептикам точно смотреть противопоказано. сценарий и сюжет так себе, звук и музыка тоже, актеры не особо стараются, особенно йовович, мешки под глазами которой светятся на экране добрую половину всего фильма. кароч кто не фанат, не тратьте время.
Гость(2626 дн. назад)
(3) /
(2)
фильм супер и главная героиня тоже
Гость(2629 дн. назад)
(3) /
(0)
я вообще не поклонница "зомби-темы" (обитель зла смотрела, кажется, только первую часть), но этот фильм посмотрела с удовольствием! два часа пролетели почти не заметно, сюжет какой -никакой присутствует, всё так живенько происходит, зомби по большей части в роли массовки: ) ну и в конце намек что "это не конец")))
Гость(2629 дн. назад)
(3) /
(1)
Хороший фильм, конечно с первой частью не сравнить, но лучше чем остальные
Опять же... А мне понравилось.
Что вы ждете от 15489328 части фильма?
На разок ВПОЛНЕ ПОЙДЕТ.
Конкретный намек на серию номер 15489329.
Гость(2636 дн. назад)
(4) /
(0)
Сюжет говно, Мила великолепна. К просмотру рекомендую.
Гость(2636 дн. назад)
(0) /
(0)
файл весом 29. 44 GB если смотреть фильм в звуке на 8 каналов который, то примерно ерез 19-20 минут выскакивает сообщение отом что звук приглушён, мол. вы используете пиратку и тд. и тп. звука в итоге: нет.
эм. что делать? Смотрю на компе в три дэ.
Гость(2636 дн. назад)
(1) /
(3)
Жаль потраченое время. На телефон без стабилизации на бегу снимали весь фильм что ли. Ничего не понятно что происходит. Сказать что разочарован - ничего не сказать.
Как обычно, фигня полнейшая. сюжета ноль. хорошо что это последняя часть
Гость(2641 дн. назад)
(1) /
(1)
начал смотреть, заснул. проснулся в конце фильма. из того, что увидел скажу так - фильм ни о чём, без начала и конца. с самого начала появились зомби и возня с ними. ни сюжета, ни чего. очень некачественные спецэффекты. как-будто сделанные за 10 минут. ощущение, что весь фильм сняли в павильоне на зелёном фоне.
Судя по названию, перед просмотром фильма, предполагал, что это заключительная серия, однако судя по концовке ,нет. Фильм понравился,качество формата BLU-Ray ISO превосходно. Милла Йовович тоже.
Мне фильм понравился. Стилистика выдержана, сюжет логичный, развязка интересная. Только самый-самый-самый конец чуть разочаровал. Можно было обойтись без намека на возможное продолжение. Всё-так всё! Всем, кому в принципе нравится "Обитель зла", к просмотру советую!
Гость(2642 дн. назад)
(2) /
(1)
Мне фильм понравился. Стилистика выдержана, логика присутствует, развязка интересная. Немного самый-самый-самый конец подкачал. Было бы лучше не оставлять намека на возможное продолжение. Кому в принципе нравится "Обитель зла", тот посмотрит с удовольствием.
Для меня фильм показался очень уж слабым. Плохо абсолютно всё- за героев не переживаешь-простые пустышки, сюжет никакой, злодеи тоже никакие, вескер))) куда девали его способности? первая часть без этой наклонированной графики в тысячу раз лучше передает смысловую атмосферу фильма, я люблю графику, но в этом фильме она в таком виде всё портит. Защита улья вообще отдельная тема))) всё могло было закончиться на вентиляторе, но нет))))) кароче глупый и неинтересный фильм.
Вполне сносный фильм. Вот только одно не понятно: если это последняя глава, зачем надо было делать концовку с намёком на продолжение? Или уже будет называться "Обитель зла: Последняя глава. Эпизод 1-ый" и т. д и т. п?
Гость(2646 дн. назад)
(2) /
(1)
Фильм супер! никого не слушайте и смотрите. просто это уже не Обитель Зла а новая глава. совсем другой фильм. но снят не плохо 8 из 10! Ждем продолжения.
Посмотреть фильм стоит! Особенно тем, кто смотрел все предыдущие. Сюжет конечно весь фильм быстрый будто на перемотке-но ВСЕ ЖЕ! Лучше чем предыдущая безмозглая часть в несколько раз Так что не надо тут, под одну дудку (Каких то деревенщин котором вся жизнь гамно и все фильмы тоже) плясать. Посмотреть обязательно стоит)))
Гость(2647 дн. назад)
(2) /
(1)
Еле-еле осилил на 2/3, далее на перемотке. Сюжет прост как лом: Милка - спаситель человечества. Бенефис ее происходит с огромным количеством каскадерских трюков на фоне весьма впечатляющей компьютерной графики, но не трогает.
Может быть понравится детям от 7 до 14 лет и лицам, впавшим в детство.
Если смотреть как картинку, местами ниче так, прикольно. если кому то нужна логика сюжета, лучше промчать мимо. Прошло 10 лет после коллапса (по словам Элис). Первые минуты фильма: (не СПОЙЛЕР) разрушенный в пух и прах город, а хаммер в нем, почти новый, тока стекла побиты и заводится с пол пинка, да еще со взрывчаткой внутри ,это после авиаудара...?! в этом ключе весь фильм.
Фильм хорош как и все предыдущие части. Не понимаю авторов негативных отзывов. Зомби, графика, массовка да и сюжет - все на высоте. Рекомендую к просмотру всем любителям жанра!
Просмотрев фильм понимаешь, что это не последняя глава и это радует.
Положительные (74) Нейтральных (44) Отрицательные (56)
Resident Evil — и боевик и ужасы и фантастика, всё что я люблю смотреть. Качайте и смотреть и только смотреть
Не оригинальной музыки, не волнения за героев (кстати, куда делись герои с "Возмездия"!), Элис слабачка (наверное Клэр и то сильнее её), с монстрами и силами АЙзека тоже сильно не парились. Кароче, К СОЖАЛЕНИЮ САМАЯ ПЛОХАЯ ЧАСТЬ ИЗ ВСЕХ ЧАСТЕЙ!
(Да, сказочно, но посмотрев эту серию, я понял из-за чего весь сыр бор, и хронология событий в моей памяти встала на свои места, а то я сам начал забывать). По этому, смею полагать, что фильм удался, пусть это очередное похождение Алисы в стране чудес! На вечер глянуть и расслабиться сгодится..
Достойный внимания фильм! 7/10.
Первая часть. Лично для меня это уже классика жанра, которую можно пересматривать раз в несколько лет. Как второго Терминатора. У меня с неё знакомство с киношными зомбаками и началось, страшно до жути было. Так что для меня это вообще некая историческая веха.
Вторая и Третья часть тоже стоящие, хотя третья уже немного не то.
Четвёртой и пятой части уж лучше бы вообще не было.
А вот шестая часть получше двух предыдущих. И обманчиво радует надеждой, что седьмой не будет. А она ещё как бу.
Только режиссёру не рассказывайте, а то не дай бог...
Не помню про какого писателя слышал историю (хотя может быть это байка), он случайно на улице увидел обычную ситуацию, что-то типа собаки грызущей кость или мужчина прикуривал сигарету, и эта ситуация и нужный момент времени сподвигли его написать одно из лучших произведений в мире (название его я тоже не помню), это я тому что иногда нужен только не значительный толчок, а дальше всё само покатится, вот только о качество качения может быть разным.
Хотя, если постараться, можно придумать и продолжение. В вики писано, что перезапуск серии. То есть Милку сливают - и по новой. Ничего хорошего не жду от этого. Данная история тоже скомканная и нелепая, если брать явно неудачные части 4, 5, это как минимум. 2 тоже не идеальна, 3 вообще поворот кругом, уже сразу бац! - и на всю планету пустыня, во второй был Ракун-Сити, а тут вся планета сразу в постптицекалипсисе. 4 и 5 фигня какая-то, да и 6 сплошь экшн, бум, бац, туповатая концовка, туповатый Джорах Мормонт (ладно, доктор Исаакс), и туповатое спасение - одну колбочку распылить и всё. Одну колбочку на всю планету! Аххахаааа. А как же с заражением в воде? Ведь ветер распространяет антивирус только по воздуху. А то, что во льдах замёрзло? Короче, нелепостей много. Старые герои - ни слова. В общем, все косяки сводятся к тому, что это не изначально придуманная история, это как строить дом, сначала одноэтажный, потом ещё этаж захотелось, хотя дом не рассчитан на это, потом ещё этаж, ещё. Думаю, идейный вдохновитель, Пол Андерсон, если бы он был не заложником продюсеров, а самодостаточным, как Кэмерон, например, он бы всё продумал и обернул красиво, логично, грамотно. А так чисто торгаши сейчас, кино тоже товар, а не искусство. Вот с экранизациями книг получше в этом смысле, там уже писатель всё продумал, взять ту же ПЛиО, хотя история не закончена, и там уже они дальше книг пошли, что тоже плохо. Но хотя бы основы писательские, а то вся конструкция поехала бы.
Если говорить о конкретно этих идеях, то что приходит в голову? Антивирус сработал не на всю планету, а выжившие зомбаки приспособились и стали ещё сильнее. Теперь это не тупари, а более развитые хищники. Планета объявлена зоной "Сафари". Последние люди организуют отряды супер-охотников и отстреливают супер-зомбаков. А у корпорации "Амбрелла", оказывается, было несколько филиалов "на всякий случай", где хранились стопроцентные клоны тех же "избранных" банкиров и жидов. Расположены в подобных "Муравейниках", под землёй. И всё по новой! Плюс, можно ввести ещё какую-то сторону, для интереса, потому что многоугольник всегда интереснее. Либо с "Амбреллой" всё, зонтиком накрылась, но теперь будет новый разумный враг. Например, вирус так мутирует, что из миллионов тупых зомбарей выходят "продвинутые" разумные упыри, причём они не однозначно плохие, допустим, им нужен союз с последними людьми, так как они теперь тоже против остальных зомби. Вариантов масса, воображалку включил и всё. У нас с вами с этим порядок, полагаю. Вот только кому оно надо? ))
Вот никогда подобное кино не прыгнет выше своей головы. Это "жанровое" кино, "игровое" (в нашем случае буквально, хотя я не играл). Потому что нет тут трагизма, нет драмы, вроде как судьба человечества на волоске, как же, но нет, лишь хорошая фантастическая идея и экшен, экшен, экшен, чем дальше сосётся история, тем менее реалистично. У подобных франшиз ("Звёздные войны", "Другой мир", "Форсаж", "Терминатор", да куча их) есть общие черты:
1. Опухание сиквелов. Мотив тут, очевидно, денежный. Но так как вся история не была задумана изначально, нет общего замысла с общей идеей, с продуманным общим сюжетом "от" и "до", то вот и получается нахлобучивание одного на другое, дыры в сюжете, нелепости и прочее. Такую большую историю нельзя не продумать заранее.
2. Неуязвимость и фактическое бессмертие ГГ. Селин, Элис, Доминик Торето (а если бы Пол Уокер не разбился, то и...) - за наших любимчиков мы можем быть спокойны. Это огромный минус.
3. Здесь же и несменяемость ГГ. Однобокость.
4. ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ, ВАШУ МАТЬ! С вероятностью приблизительно в 100%!
5. Отсутствие реализма! Все пули летят мимо ГГ! Все взрывы не убивают ГГ, а лишь отбрасывают волной! В рукопашной ГГ непобедим, враги тупые овощи, которых "кладёшь" на раз-два! Злодей не сносит голову ГГ (как же ему снесёшь голову-то, это же убьёт ГГ, и вся история закончится!), вместо этого "отбрасывает к стенке"! О, это сплошь и рядом - швырнуть врага.
6. Главный злодей непременно тупой! Сто раз мог убить ГГ, но не делает этого и проигрывает! Почему? Минимизируй, сведи на нет возможность своего краха! Но нет! А крах твой неизбежен, и мы все, кроме тебя, заносчивого дурака, это знаем!
В этой связи, если вы жанрово смекалистый человек, интерес падает по меньшей мере вдвое, и остаётся лишь наблюдать не ЧТО, а КАК. Как будет в очередной раз спасён мир, Как победит и выживет ГГ, Как рядом выживут парочка второстепенцев и три статиста - надо же кому то строить новый мир на обломках старого. Остаётся только экшен, только зрелище. Вот потому это кино никогда не станет настоящим, только развлекалово, на любителя.
Небось тут ещё продолжение будет? Чего ещё придумаете? А что будете делать, когда Милла состарится и, это, того... А, впрочем, потом можно будет найти нового протагониста, отлично! Из молодых! И всё по новой! Шоу маст гоу о-о-он!
Но я готов смириться с неуязвимостью ГГ. Я даже голосую за это, потому что привыкаю к персонажу.
А вот отсутствие целостной картины выдуманного мира и вытекающий из этого явный дебилизм некоторых сюжетных поворотов меня жутко угнетает. Настолько, что порой отказываюсь от просмотра продолжений.
Чужой первые три части. Четвёртая уже что-то не то.
Первые несколько частей Полицейской академии
Но это уже классика. Из современого разве что эпопея Марвела. Да и там только потому, что куча персонажей и если брать каждого по отдельности то то же самое выходит, что чем дальше, тем хуже. Железный человек 3 куда хуже первого. Про последнего Тора вообще молчу.
Даже редко, когда вторая часть на уровне первой оказывается. А когда лучше, так вообще только Терминатора 2 могу вспомнить. Ну из современного Стражи галактики 2 лучше первых считаю.
Стражи Галактикимною были мною восприняты как откровенный и наглый стёб над всем жанром героического кино. Думаю, именно так он и задумывался и вышел очень удачно.
А насчёт марвеловской эпопеи могу сказать, что сам не ожидал, насколько удачной выйдет экранизация комиксов. С точки зрения чисто развлекательного кино.
- Лучше б ты сдохла, ведь Я Ж тебя Любил, а теперь засохла в груди моей! Да я знаю.
Хороший актер, это тот, кто делает из посредственного сценария шедевр своей игрой, и таких акретов очень не много
Не все же!
Как же Амели? Это например.
Раньше, когда ещё видеосалонов не было даже, они все были хорошие, и Фюнесом и с Бельмондо и с Пьером Ришаром, они смотрелись на ура потому что другого ни чего у нас тогда не показывали в СССР - овских киношках, мы тогда смотрели и радовались, думали что нет ни чего круче, сейчас же, уже то время прошло, современных, хороших Европейских фильмов мало, так, кое что из Люка Бессона, или боевики типа " Доберман ", это ещё ничего, но сейчас, европейское кино совсем сдулось
Не рекомендую к просмотру!
.
Понравится детям от 7 до 14 лет и тем, кто впал в детство. 3/10.
Единственный плюс - 5-7 минут в конце, когда наконец то рассказали с чего всё началось и почему так вышло. За это 3 балла из 10.
Остальной фильм - дешёвая пародия на самого себя. Скучно, темно, сюжет высасывали из последних сил. Нет даже адекватного музыкального сопровождения, которым цепляли предыдущие части.
Откровенно разочаровал.
Что вы ждете от 15489328 части фильма?
На разок ВПОЛНЕ ПОЙДЕТ.
Конкретный намек на серию номер 15489329.
эм. что делать? Смотрю на компе в три дэ.
ужас вызывающий выпучение глаз.
5 из 5!
Может быть понравится детям от 7 до 14 лет и лицам, впавшим в детство.
Просмотрев фильм понимаешь, что это не последняя глава и это радует.